+7 (343) 237-26-90

Написать нам

Торговое оборудование для магазина парфюмерии и косметики большой площадью «Волшебное облако»

Существует огромное количество вариантов стилевых решений оформления торговой площади для того чтобы сделать пространство стильным, модным, интересным и притянуть к нему максимальный поток покупателей. Чаще всего ассортимент магазина и специфика товара диктует правила, по которым будет разработан дизайн.

Нередко бывает так, что тот или иной бренд требует выкладки своей продукции строго с учетом своего фирменного стиля. Вот один из таких примеров: основной задачей было на достаточно большой площади разместить и подружить несколько совершенно разных брендов. Не похожих и не сочетающихся не в стилевом решении, не в цветовом оформлении.

Поэтому на первое место вышла задача именно грамотного функционального зонирования. Под каждый бренд необходимо было создать свое уникальное торговое оборудование, отвечающее заданным требованиям. Таким образом этот проект стал едва ли не самым эклектичным из всех.

Был применен так же огромный спектр различных материалов: от крашенного МДФ и пластика, до большого количества стекла, зеркальных поверхностей и различных конструкций из метала. Не малую роль сыграла подсветка, кроме своего функционального назначения она позволила нам добиться завершенности и законченности, как отдельных зон, так и проекта в целом. Каждая зона имеет свой уникальный дизайн, который в полной мере раскрывает достоинства представляющего бренда при этом не нарушает общей целостности пространства и не лишает его логичной завершенности.  

Кроме того, в отдельную зону выделены товары общего назначения или так называемая - зона масс маркета.  Из-за обилия красок и цветовых сочетаний во всем проекте, эту зону мы решили сделать нейтральной, и именно ее отъединить с кассовым узлом.                                                                                                      

В проекте использовано огромное количество закрывающихся на ключ ящиков-накопителей, позволяющих хранить товар непосредственно в торговом зале и добавлять его на полки по мере необходимости, а это один из факторов, помогающих поддерживать полки в соответствующем эстетическом виде, что в сою очередь тоже влияет на нашу заинтересованность и помогает сделать выбор в пользу одного или иного продукта.